Бюро имеет 10 летний опыт в области политического консультирования и проведения
избирательных
кампаний. Мы учитываем все особенности российского избирательного законодательства,
отслеживаем
судебную практику в рамках проходящих избирательных кампаний, понимаем региональную специфику
и
располагаем всеми необходимым классическими и современными инструментов для проведения
успешных
избирательных кампаний.
Наша работа в рамках избирательных кампаний всегда основана на данных качественных и
количественных исследований территории, на которой проходят выборы. В подготовительной
работы мы
также используем данные полученные через анализ больших массивов информации. Мы работаем с
хирургической точностью: в нашем арсенале аналитика, оценка рисков, социология, большие
данные,
связи с органами государственной власти, связи с общественностью, информационные
и цифровые
технологии. Мы не предсказатели, но понимаем тенденции, делаем выводы и даем
реальные оценки
результатов выборов.
Наша работа проходит в несколько этапов:
1. Подготовка
Обзор базовых условий ведения избирательной кампании, предварительная работа с кандидатом,
определение целей и бюджета.
2. Оценка
- Разработка стратегии кампании
- Социологический мониторинг общественного мнения
- Оценка наиболее серьезных проблемных точек территории
- Выявление лидеров общественного мнения
- Оценка отношения электората к потенциальным конкурентам
- Swot-анализ конкурентов
- Фокус-группы
- Составление психологического портрета кандидата
- Анализ информационного поля округа
- Анализ электоральной статистики и моделирование электоральной динамики
3. Реализация
- Выдвижение кандидата
- Помощь в регистрации кандидата
- Работа с избирательными комиссиями
- Формирование штаба с учетом характера предстоящей кампании
- Подготовка избирательной программы кандидата, разработка тем и сообщений
- Разработка механизмов наилучшего донесения информации до избирателей
- Пропаганда
- Позиционирование и построение имиджа кандидата
- Тренинги и повышение готовности кандидата к выборам
- Повышение позитивной узнаваемости кандидата
- Работа с негативными сообщениями и событиями
- Построение взаимоотношений со СМИ
- Мониторинг СМИ
- Подготовка кандидатов к общению со СМИ
- Подготовка и проведение мероприятий: митинги, шествия, пикеты, круглые столы,
пресс-конференции, деловые завтраки и др.
4. Результат
Подготовка финансового отчета о проведенных работах, оценка результативности предпринятых
действий, подведение итогов.